а᪱-쩱 ౮崪龠믬࡭騠ӅрАό
 
а逸㯤㮠ᳮ ⡸ width= ӥᰰﬠ- ⡪ﬥ 즣뮢 width=
Ƞ롧ᳮ⯰寢ᮨ ஠欥﮳
Π롲︭怒寢ᮨ墠width= Π믬࡭騠ӅрАό а逸㯤㮠ᳮ ⡸ width= ˠᬮ㡯拾뷨袠width= ή㯱衭᫠︭冷 寢ᮨ ˮ볻
Линия
Линия
 
Написать письмо

О КОМПАНИИ / ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
ДОКУМЕНТЫ
 
ГЕОГРАФИЯ СБЫТА
 
ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
 
ЛОГИСТИКА И ВЭД
 

ОТЗЫВЫ О ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НАКАТОЧНЫХ БАШМАКОВ


Фото 1  

ОАО «БетЭлТранс», Чудовский завод железобетонных шпал


«Наш завод получил комплект накаточных башмаков (лягушка), мы пользовались ими одиннадцать раз. Подъемы производились на подъездных путях завода (рельсы Р65, шпалы железобетонные) во все времена года, в основном в осенне-зимний период. Поднимали вагоны груженые и тепловоз. Время на подъем уходило от 0,5 до 4 часов в зависимости от расположения колесной пары относительно рельса и опыта подъемов… Преимущество лягушек в их сравнительно небольшой массе…»


Фото 1  

ОАО «КАУСТИК»


«Наш цех получил комплект накаточных башмаков (лягушек) накаточными башмаками приходилось пользоваться дважды. Подъем производился оба раза на рельсах Р-50 на деревянных шпалах. Первый раз подъем производился железнодорожной цистерны, второй раз крытого вагона, оба раза порожних. Локомотив поднимать не приходилось… Непосредственно подъем занимал примерно от тридцати до сорока минут…»


Фото 2  

ОАО «БОКСИТ ТИМАНА»


«Компанией закуплены две пары накаточных башмаков. Применялись дважды - по одному разу на станционных путях с рельсами Р50, Р65 шпалы деревянные. Подъем применялся как вагонов так и тепловоза, последний накатывался автономно. Из-за того, что накаточные башмаки выполнены значительно легче прошлых аналогов, то эксплуатация по установке и перемещению по времени сократилась…»


Фото 1  

ОАО «РЖД» филиал «Горьковская железная дорога»


«…Для проведения испытаний использован крытый вагон-цистерна с полной загрузкой. Испытания проводились на пути с рельсами Р65 и железобетонными шпалами. Одна тележка (две колесные оси) цистерны сброшена с рельсов. Установка накаточных башмаков …заняла 2 минуты. Процесс накатывания проводился в худших условиях - без применения смазки и фиксирующего болта. В результате процесса накатывания обе колесные пары были успешно поставлены на путь. После проведения подъема и осмотра башмаков была выявлена незначительная деформация металла, которая является несущественной. При установке башмаков под тепловоз ЧМЭ-3 и электровоз ВЛ-80 визуальным осмотром была установлена возможность использования башмаков такой конструкции для подъема также и локомотивов без демонтажа метельника, песочных труб. При имеющейся высоте головки накаточного башмака возможен проход над башмаком без повреждения топливного бака, кроме этого, положительным фактором является увеличенная ширина крыльев башмаков в сравнении с имеющимися в восстановительных поездах…»


Фото 5  

ООО «Чагодощенский стеклозавод и К»


«Нами были успешно использованы ваши накаточные башмаки. Работы производились в зимний период (конец февраля). Производилась подъемка промышленного крытого вагона (порожнего) с помощью тепловоза серии ТГМ4А. Подъемка производилась одной тележки вагона (2 оси). На подготовку к подъемке ушло не менее 2-х часов, на подъем не более 10 минут. При использовании стальных накаточных башмаков «лягушка» нет нужды в фиксации (прикреплении к шпалам, рельсам и т.п.), при подъеме нет смещения лягушек…»


Фото 3  

ООО «Северкомплектстрой»


«…Комплект накаточных башмаков нами использовался при поднятии цистерны груженной битумом в сентябре 2008 г. Путь звеньевой, рельсы Р65, шпалы деревянные. Цистерна груженная 4-оси. Время, затраченное на подъем - 1 час 15 мин. Накаточные башмаки удобны в использовании, достаточно легкие. »


 
 
  Главная О компании Производство Каталог Новости Контакты  
  Отзывы партнеров   Отзывы
 
  Пресс - центр   Пресс - центр
  Карьера в компании   Карьера в компании
  Карта сайта   Карта сайта
 
  ТЕРАПРОМ в Facebook ТЕРАПРОМ в Twitter ТЕРАПРОМ на YouTube  
  Производственная компания “ТЕРАПРОМ” 2014 год. Все права защищены.
 
 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Железнодорожный журнал Депо