На полигоне восстановительного поезда № 5 станции Култук ВСЖД в рамках проведения школы передового опыта по повышению готовности восстановительных поездов 17 июля прошли практические занятия с демонстрацией нашего оборудования.
Испытания проводились на пути с рельсами Р-65 и деревянными шпалами. Накаточными башмаками типа «рыбка», проект 511СС, был поднят и поставлен на путь электровоз ВЛ-80. В результате процесса накатывания обе колесные пары были успешно поставлены на путь. После проведения подъема и осмотра башмаков значительной деформации металла не обнаружено.
Наша продукция вызвала большой интерес у восстановителей. От специалистов, принимавших участие в полигонных испытаниях, поступило ряд конструктивных предложений по доработке башмаков типа «рыбка». Все полученные рекомендации будут учтены в ходе нашей работы по улучшению конструкции накаточных башмаков.
1-2 октября 2014 года, г. Новосибирск. Испытания стальных накаточных башмаков:
- накаточный башмак типа «лягушка», проект 494СС – с приставкой и без приставки;
- накаточный башмак типа «рыбка», проект 511СС.
С 1 по 2 октября 2014 года на полигоне восстановительного поезда № 15 станции Новосибирск-Главный ЗСЖД в рамках проведения школы передового опыта по совершенствованию организации и технологии аварийно-восстановительных работ прошли практические занятия с презентацией и демонстрацией в работе нашего оборудования.
Испытания проводились на пути с рельсами Р-65 и железобетонными шпалами. Было испытано следующее накаточное оборудование:
- накаточный башмак типа «лягушка», проект 494СС (с приставкой и без приставки);
- накаточный башмак типа «рыбка», проект 511СС (с приставкой).
Накаточными башмаками была поднята и поставлена на путь платформа, груженная железобетонной рельсошпальной решеткой. В результате накатывания с применением различных видов накаточного оборудования, в обоих случаях колесные пары были успешно поставлены на путь. После проведения подъема и осмотра башмаков значительной деформации металла не обнаружено.
На испытаниях присутствовали ревизоры безопасности, начальники дирекций аварийно-восстановительных средств и начальники восстановительных поездов. Ведущими специалистами были высказаны предложения по доработке, которые уже учтены в конструкции наших новых башмаков типа «лягушка» (проект 494ССМ, проект 494ТСМ, проект 492ТЛМ-2) и башмаков типа «рыбка» (проект 512СС, проект 512ТС).
|