а᪱-쩱 ౮崪龠믬࡭騠ӅрАό
 
а逸㯤㮠ᳮ ⡸ width= ӥᰰﬠ- ⡪ﬥ 즣뮢 width=
Ƞ롧ᳮ⯰寢ᮨ ஠欥﮳
Π롲︭怒寢ᮨ墠width= Π믬࡭騠ӅрАό а逸㯤㮠ᳮ ⡸ width= ˠᬮ㡯拾뷨袠width= ή㯱衭᫠︭冷 寢ᮨ ˮ볻
Линия
Линия
 
Написать письмо

ПРОИЗВОДСТВО / ИСПЫТАНИЯ И ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА

    2014 2011 2010 2008 2007  
 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
 
ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ
 
ИСПЫТАНИЯ И ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА
 
ПАТЕНТЫ
 
ОТЗЫВЫ О ПРОДУКЦИИ
 

16 апреля 2008 года, г. Нижний Новгород.
Испытания стальных накаточных башмаков типа «лягушка», проект 440.000.00.


На станции Горький-Сортировочный для проведения испытаний стальных накаточных башмаков, проект 440.000.00, использован вагон-цистерна с полной загрузкой на пути с рельсами Р-65 и железобетонными шпалами. Одна тележка сброшена с рельсов. Установка накаточных башмаков (после очистки шпального ящика) заняла 2 минуты. Процесс накатывания проводился в худших условиях - без применения смазки и без фиксирующего болта.

В результате процесса накатывания обе колесные пары были успешно поставлены на путь. После проведения подъема и осмотра башмаков была выявлена незначительная деформация металла, которая является несущественной.

По результатам данных испытаний башмаки признаны эффективным средством при подъеме различных видов подвижного состава.

Акт проведения испытаний выдан Горьковским отделением филиала ОАО «РЖД» Горьковская железная дорога 16 апреля 2008 г.

Фото 8 Фото 9 Фото 10 Протокол испытания


16 мая 2008 года, г. Москва.
Испытания стальных накаточных башмаков типа «лягушка», проект 440.000.00.


На полигоне Восстановительного поезда № 4073 станции Марк были проведены натурные испытания стальных накаточных башмаков, проект 440.000.00, посредством накатывания одной, второй по ходу тележкой, груженого вагона, вес груза 60 тонн. Характеристика пути – рельсы Р-65, шпалы железобетонные, участок пути – прямой. Накатывание прошло без осложнений, обе колесные пары встали на рельс после прохождения накаточных башмаков.

Комиссия предложила внести в конструкцию следующие доработки:

   -предусмотреть крепеж головной части;
   -увеличить высоту неосновной реборды и изменить угол наклона фаски;
   -дополнить конструкцию «носиком» и пересмотреть размеры зева для гарантированного скатывания гребня колесной пары внутрь колеи.

Акт проведения испытаний выдан аппаратом главного ревизора по безопасности движения филиала ОАО «РЖД» Московская железная дорога, 16 мая 2008 г.


Фото 8 Фото 9 Фото 10 Протокол испытания Протокол испытания
 
 
  Главная О компании Производство Каталог Новости Контакты  
  Отзывы партнеров   Отзывы
 
  Пресс - центр   Пресс - центр
  Карьера в компании   Карьера в компании
  Карта сайта   Карта сайта
 
  ТЕРАПРОМ в Facebook ТЕРАПРОМ в Twitter ТЕРАПРОМ на YouTube  
  Производственная компания “ТЕРАПРОМ” 2014 год. Все права защищены.
 
 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Железнодорожный журнал Депо